Воскресенье, 25.02.2018, 18:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГКОУ КК школа - интернат ст-цы Староминской

Коррекционная работа

Цель  коррекционной работы школы – организация работы педагогов и специалистов образовательного учреждения в направлении создания оптимальных психолого-педагогических условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказания помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы начального общего образования. Корректировка некоторых недостатков физического развития осуществляется также в рамках формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

Методические принципы построения образовательного процесса, направленные на обеспечение освоения  обучающимися с ОВЗ основной образовательной программы, включают – усиление практической направленности изучаемого материала;

– выделение сущностных признаков изучаемых явлений;
– опору на жизненный опыт ребёнка;

– опору на объективные внутренние связи в содержании изучаемого материала как в рамках одного предмета, так и между предметами;

– соблюдение в определении объёма изучаемого материала принципа необходимости и достаточности;

– введение в содержание учебных программ коррекционных разделов, предусматривающих активизацию познавательной деятельности, усвоенных ранее знаний и умений детей, формирование значимых функций, необходимых для решения учебных задач.

Программы коррекционной работы:

-логопедическая коррекция

​-развитие сенсорных процессов http://star-shkolaint.ucoz.ru/index/stanica_pedagoga_psikhologa/0-52

-развитие двигательной активности

-коррекция эмоционально - волевой сферы http://star-shkolaint.ucoz.ru/index/stanica_pedagoga_psikhologa/0-52