Методическая работа
Исходной позицией при выявлении эффективности методической работы образовательного учреждения является соотнесение основной цели — роста уровня педагогического мастерства педагога с конечной целью — повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, а также с отдалённой целью — изменениями в личности учителя и ученика, воспитателя-воспитанника. Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы качественно изменяется и существенно возрастает в условиях постоянного обновления и модернизации школы.
Основными задачами по научно-методической работе являются:
-
Самообразование педагогов;
-
Повышение квалификации педагогов;
-
Проведение предметных недель;
-
Участие в краевых и районных семинарах;
-
Формирование и использование ППО;
-
Работа методических объединений.